Последние новости

Свяжитесь с нами

Если у вас есть какие-либо вопросы или дополнительной информации

Мы в социальных сетях

Продвижение экспорта

В соответствии с Постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 28 апреля 2011 года № 122 «О дополнительных мерах по совершенствованию внедрения процедур сертификации и систем менеджмента качества» в целях создания благоприятных условий для производственных предприятий, содействия развитию предпринимательства и малого бизнеса создано Бюро по содействию экспорту продукции.

Бюро по содействию экспорту продукции является структурным подразделением Государственного предприятия «Центр научных испытаний и контроля качества Узбекистана» и имеет по одному представителю в каждом научно-испытательном и сертификационном центре Республики Каракалпакстан и областях.

В своей деятельности Бюро руководствуется Конституцией Республики Узбекистан, законами Республики Узбекистан, постановлениями палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, указами, постановлениями и распоряжениями Президента Республики Узбекистан, постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров Республики Узбекистан, постановлениями Агентства по техническому регулированию Республики Узбекистан, а также Положением вышеуказанного постановления.

Задачами Бюро являются:

  • Оказание бесплатных консультационных услуг предприятиям, производящим продукцию на экспорт, по вопросам международных и внутригосударственных требований к стандартам, сертификации продукции, маркировке, упаковке и другим параметрам;
  • разработка предложений по внедрению и достижению требований международных и межгосударственных стандартов при производстве продукции, предназначенной для экспорта, производственными предприятиями;
  • оказание информационно-консультативной помощи производственным предприятиям в получении необходимой информации по продвижению их продукции на зарубежные рынки;
  • Разработать и внедрить постоянно обновляемый справочник международных и межгосударственных требований к стандартам, сертификации продукции, маркировке, упаковке и другим параметрам, а затем разместить его на сайте в сети Интернет.

Функции бюро:

  • изучает вопросы, возникающие у предприятий, выпускающих продукцию, предназначенную на экспорт, и предоставляет им необходимую информацию;
  • обобщает, подготавливает и представляет в агентство материалы о проделанной работе по оказанию консультационных услуг по вопросам экспорта продукции;
  • анализирует существующие проблемы, связанные с выводом продукции на внешние рынки, и вносит в агентство предложения по их решению;
  • участвует в подготовке программ и мероприятий по выводу продукции на зарубежные рынки;

Права бюро:

  • Запрос необходимой информации от предприятий-производителей по вопросам вывода продукции на зарубежные рынки;
  • Прямое сотрудничество с зарубежными компаниями и фирмами в пределах их компетенции в области технического регулирования, стандартизации, сертификации, обеспечения единства измерений и аккредитации;
  • При необходимости привлекать соответствующих специалистов для выполнения своих функций.