ОС "Cистемы менеджмента"

УСЛУГИ ПО СЕРТИФИКАЦИИ СИСТЕМ МЕНЕДЖМЕНТА ПО СТАНДАРТАМ:

 

 
  • 1. O’z DSt ISO 9001:2015 «Системы менеджмента качества. Требования.»
  • 2. O’z DSt ISO 14001:2019 «Система экологического менеджмента. Требования и руководство по их применению».
  • 3. O’z DSt ISO 45001:2020 «Системы менеджмента в области профессиональной безопасности и охраны труда. Требования».

 

 

 

НАШИ СОТРУДНИКИ

 

     
 
Мукимов Отабек Токхирджанович
   
 
Главный аудитор
   
 
--------------------------------
+998 98 150 14 11
+998 97 343 14 11
   

 

 

ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕСПРИСТРАСТНОСТИ

 

Орган по сертификации систем менеджмента ОССМ ГУ “UZTEST” понимает важность соблюдения беспристрастности при проведении сертификации, осуществляет менеджмент конфликта интересов и гарантирует объективность при осуществлении деятельности по сертификации.
Политика является основой для функционирования и совершенствования системы менеджмента качества, обеспечивающей беспристрастное и компетентное проведение работ. Политика обязательна для применения всем персоналом органа по сертификации.
      Для обеспечения соблюдения принципа беспристрастности принимает на себя следующие обязательства:
  • выполнять работы в строгом соответствии с законодательством Республики Узбекистан, требованиями аккредитующих органов в национальной и международной системах аккредитации, соответствующими схемами и правилами систем сертификации;
  • нести ответственность за беспристрастность деятельности по сертификации и не допускать коммерческое, финансовое или иное давление, чтобы не нарушить беспристрастность;
  • выявлять и управлять угрозами беспристрастности;
  • обеспечивать построение процесса сертификации, включая принятие решений о сертификации, применение правил и процедур по выполнению работ в соответствии с принципом беспристрастности и недискриминационного доступа к услугам по сертификации.
      Высшее руководство в лице директора, руководителя органа по сертификации принимает обязательства по обеспечению беспристрастности при осуществлении сертификации.

 

Для формирования корректного коммерческого предложения, просим Вас как можно подробнее заполнить Анкету-вопросник.

 

 

ЦЕЛИ ОС В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

(2022-2023 гг)

 

Цель
Ответственный
за исполнение
Срок исполнения
1
Разработать и внедрить процессы и принципы СМК по O`z DSt  ISO/IEC 17021-1:2019 и поддерживать в рабочем состоянии систему
Руководитель ОС и Менеджер по качеству
 
До конца 2023 г.
2
Определить методы получения обратной связи с потребителем
Руководитель ОС
До конца 2023 г.
3
Обеспечить обучение персонала по стандартам O`z DSt  ISO/IEC 17021-1:2019 и их сертификацию
Руководитель ОС
 
4 квартал 2023 г.
4
Подготовить двух аудиторов  в области систем менеджмента
Руководитель ОС
4 квартал 2023 г.
5
Выделить необходимые ресурсы (помещение, оборудование, технические средства и др.)  для организации деятельности ОС
Руководитель ОС
До конца 2023 г.

 

 

ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

 

Орган по сертификации систем менеджмента ОССМ ГУ “UZTEST” (ОС), основываясь на принципах Систем менеджмента, принимает на себя обязательства гарантировать беспристрастность и объективность при проведении сертификации систем менеджмента, тем самым обеспечивая конкурентоспособность на рынке сертификационных услуг.
Стратегической целью ОС является обеспечение выполнения организациями и предприятиями – изготовителями требований Законодательства Республики Узбекистан.
Для выполнения этой цели в ОС создаётся и внедряется система менеджмента качества в соответствии с требованиями стандарта O`z DSt  ISO/IEC 17021-1:2019.
В своей деятельности руководство ОС обязуется:
- повышать удовлетворённость заявителей посредством применения результативной системы менеджмента качества, включая процессы постоянного её улучшения и обеспечения соответствия требованиям заявителей и законодательным требованиям;
- уделять максимум внимания обучению специалистов для повышения сознания в области качества;
- обеспечивать лидерство руководства в вопросах развития СМК;
- выделять необходимые ресурсы для функционирования и развития СМК;
- создавать необходимые условия для работы персонала;
- применять меры для стимулирования персонала за улучшение СМК;
- периодически 1 раз в год проводить анализ с целью определения адекватности, пригодности и результативности СМК;
- создавать основу для постановки и анализа целей в области качества;
- довести данную Политику до сведения персонала организации
и обеспечить её понимание.